Репинское муниципальное образование
Балашовского муниципального района Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане Балашовского района!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

РЕЖИМ  РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ  РЕПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  

понедельник- пятница      с   8:00 до 17:00 часов

перерыв  с 12:00 до 14:00

Обед    с 12.00 до 14.00 часов

                                                         

Справочные дни  -  вторник, пятница

Не приемный день     -      четверг (работа с документами)

Прием по личным вопросам ежедневно

Почтовый адрес администрации Репинского МО: 412325 Саратовская обл., Балашовский район, село Репное, улица Советская д. 41.

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84545) 6-14-33   

Личный прием осуществляют

Ревякин Сергей Владимирович.
Глава Репинского муниципального образования
8(84545) 6-14-33
412325, Саратовская область, Балашовский район, с. Репное, ул. Советская, д. 41.
admrepnoe@mail.ru
с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 12.00 до 14.00 час. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Мещерякова Людмила Анатольевна.
Заместитель главы Репинского муниципального образовния
8(84545) 6-14-33
412325, Саратовская область, Балашовский район, с. Репное, ул. Советская, д. 41.
admrepnoe@mail.ru
с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 12.00 до 14.00 час. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Панкова  Марина Викторовна.
Главный специалист
8(84545) 6-14-33
412325, Саратовская область, Балашовский район, с. Репное, ул. Советская, д. 41.
admrepnoe@mail.ru
с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 12.00 до 14.00 час. Суббота, воскресенье – выходные дни.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie